Разработка digital-стратегии всегда начинается с интервью и заполнения брифа. На этом этапе изучаются особенности бизнеса клиента, его маркетинговые цели и задачи. Затем с проектом знакомится команда: проводится совместное с заказчиком обсуждение деталей, задаются дополнительные вопросы, уточняется информация из брифа.
Все это нужно, чтобы собрать базовую информацию и определиться с целью проекта и с планом дальнейшей работы.

На основании информации из брифа, поисковой выдачи и выдачи контекстной рекламы мы отбираем сайты конкурентов для анализа. В выборку включаются сайты действующих компаний, которые активно продвигаются в интернете: занимаются поисковой оптимизацией, запускают контекстную рекламу, ведут соцсети, рекламируются в медиа.
По каждому сайту проводится анализ, по результатам которого составляется отчет.

Когда каналы определены, нужно рассчитать бюджеты по каждому из них. Фактически, на этом этапе строится экономическая модель достижения маркетинговых целей. Для каждого из выбранных каналов рассчитывается стоимость привлечения трафика.
Это дает возможность еще перед началом работ по продвижению получить представление о том, какой бюджет нужно закладывать для достижения поставленных на старте целей и какую отдачу можно ожидать при продвижении через разные каналы.

Цель и план работы

Анализ рынка и конкурентов

1
2
3

Разработка digital
стратегий

.

Медиа - план

Политика конфиденциальности
© 2022 Sobol Digital Group
DIGITAL DESIGN AND MARKETING
+7 495 476-60-08
ИНН 7714491300